Главная Отдельные виды услуг на СТО РЕМОНТ ТУРБИНЫ 4HK1 NPR75 E4 (замена клапана давления наддува, ошибка P0045)

Ремонт клапан давления наддува турбокомпрессора 4HK1 NPR75 E4

ISUZU NPR75 начиная с 2014 года, стали оснащаться двигателем 4HK1 мощностью 155л/с Euro 4 с установленым  турбокомпрессором с изменяемой геометрией (система VNT).
Турбо NPR75 с электронным блоком управления наддувом  8980277725 ISUZU Оригинал
Для турбокомпрессоров с изменяемой геометрией характерна такая неисправность: 
DTC P0045 - Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.
- периодически загорается или горит постоянно контрольная лампа MIL
- двигатель не развивает полной мощности
- при неполном нажатии на педаль акселератора скорость увеличивается медленно или не увеличивается совсем
- автомобиль реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.
- неисправность может проявляться при любой скорости движения.

В случае, если проверка механической части турбины не выявила неисправностей (заодно проверка позволит проверить состояние лопаток, проверить сопловый аппарат (синхронизирующее кольцо, удерживающее направляющие лопасти) на наличие механических повреждений и т.д. осталось избавиться от излишних отложений чисткой и мойкой. Поверьте, не повредит))
Так вот, если механическая часть в норме, то нужно проверить работу самого регулятора давления наддува. 
И в случае необходимости заменить его.
Датчик турбины IHI
Вся эта работа и необходимые запчасти на сто АТБ СЕРВИС от 15000 руб
(проверка-чистка, + клапан и диагностика)

P0045 ISUZU - Turbocharger Boost Control Solenoid Control Circuit
Possible causes
Faulty turbocharger nozzle control actuator
Turbocharger boost control solenoid control harness is open or shorted
Turbocharger boost control solenoid control circuit poor electrical connection
Charging system malfunction

Возможные причины
Неисправен турбонагнетатель:  привод управление форсунками
Обрыв или замыкание проводов управления соленоидом Турбонаддува
Электрическое соединение цепи управления электромагнита Турбонаддува (низкое напряжение) 
Неисправности системы зарядки

The turbocharger has nozzle vane which opens and closes to control the volume of the exhaust gas flowing into the turbine. This, in turn, controls the boost pressure, when the nozzle vane moves towards the closing direction, the pressure increases. When the vane moves towards the opening direction, the pressure decreases.
Read more: https://www.engine-codes.com/p0045_isuzu.html

Турбокомпрессор имеет лопасть сопла, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопного газа, поступающего в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Подробнее: https://www.engine-codes.com/p0045_isuzu.html

Производим диагностику автомобилей ISUZU с помощью Оригинального оборудования и програмного обеспечения G-IDSS (Global Isuzu Diagnostic Service System)
У нас нет проблем с поиском неисправностей, мы не боимся электронных систем, мы можем всё!
Отремонтируем  всё, решим все проблеммы, у вас не будет головной боли из-за поломки автомобиля ISUZU