Проверка и чистка форсунок бензинового двигателя
Выполняем чистку форсунок на Японских грузовиках Исузу, Фусо Кантер и Хино (с использованием жидкости WINN'S) на профессиональном стенде с обратной связью от форсунки. А так же работаем с бензиновыми форсунками.
На стенде для проверки бензиновых форсунок контролируется момент ее открытия для недопущения удара при закрытии, и автоматически выбирается оптимальный режим, что исключает повреждение форсунки, увеличивает эффект чистки.
Процедура выполняется в ручном и автоматическом режиме, в несколько режимов, с заданием необходимых оборотов "двигателя" 100-13000 об/мин, с настройкой и выбором времени импульса 1,2,3,4 или 5 ms и с возможностью имитации "перегазовки", что улучшает работу бензиновых форсунок.
В автоматическом режиме чистки, для защиты форсунок от расклепывания седла, время открытия устанавливается программно в пределах 0,5 - 1,3 ms, не более 30% от минимального рабочего импульса на автомобиле, и постоянно контролируется в процессе чистки.
Выполняется проверка форсунок на расход в статическом и динамическом режиме;
Выполняется проверка форсунок на течь;
Выполняется измерение сопротивления обмотки форсунки;
Выполняется измерение времени реакции форсунки (проверка "механических свойств" форсунок, это определение минимального времени импульса открытия форсунки в ms)
Выполняется размагничивание форсунок. Режим "Размагничивание" и "Чистка" с перемагничиванием позволяет удалить магнитный мусор изнутри форсунки, который нарушает ее нормальную работу.
Так же, еще 13 режимов
Проверьте Ваши форсунки у нас - это надежно!
При необходимости, возможна предварительная чистка форсунок, которая совмещает работу стенда и ультразвуковой ванны, с обязательным выбором частоты и скважности.
При выполнении очистки и тестирования форсунок, обязательно используется регулятор холостого хода с возможностью выбора скорости перемещения и степени открытия в ручном или автоматическом режиме.
Необходимая степень открытия форсунки контролируется программой модуля управления и обычно составляет 30-60% от среднего рабочего импульса.
“Aнтиудар“ за счет неполного открытия (короткий импульс) форсунки.
Закрытие форсунки стандартное - под действием пружины.
Если стучат бензиновые форсунки, одновременно с промывкой бензиновых форсунок и их тестированием, мы имеем возможность проверки исполнительных механизмов автомобиля:
регуляторы и клапана холостого хода, бензонасосы.
Имитация сигналов:
-датчик положения коленчатого вала (ДПКВ индуктивный или Холла)
-датчик положения распределительного вала (ДПРВ) или датчик фазы (ДФ)
-датчик скорости (ДС)
Все данные тестирования работы форсунки, все получаемые от неё параметры, выводятся в виде графиков,