Меню
Каталог
 
Меню

Ремонт японских грузовиков в Тольятти

Адрес: г. Тольятти
Московский проспект 4Л
Заказать звонок
 
Ремонт
 
Главная Ремонт HINO HINO 300 Тормозная система

Ремонт тормозной системы Hino 300 в Тольятти

Показать подкатегории
 
Параметры
Цена руб.
Производитель
Флаг клиента
Новинка
Спецпредложение
Товар
Цена
Все параметры
Количество:
Цена по запросу
Передний тормозной суппорт Хино 300
Все параметры
Количество:
Цена по запросу
Все параметры
Количество:
Цена по запросу
Все параметры
Количество:
Цена по запросу
Все параметры
Количество:
1 500

Проверка и регулировка тормозной системы грузовика Хино 300


Штуцерные соединения в гидроприводе тормозов, тормозные шланги и трубки

При обслуживании тормозов Хино 300, часто требуется проведение различных операций, связанных с системой SRS (подушки безопасности). Соблюдайте меры предосторожности!
При замене деталей и узлов тормозной системы, которая напрямую влияет на безопасность, используйте только Оригинальные запчасти и компоненты, а так же их проверенные аналоги.
При обслуживании не допускайте попадания в гидропривод пыли и влаги, соблюдайте чистоту, вскрытые отверстия закрывайте. Помните о том, что ремонт поврежденных деталей трубопроводов (трубок и шлангов) совершенно не допустим. В нашем магазине Вы всегда сможете приобрести необходимые детали для ремонта. В процессе эксплуатации тормозной системы Хино 300 не допускайте замасливания тормозных шлангов и не используйте повторно различные уплотнители, которые влияют на герметичность трубопроводов и надёжность их креплений.
 

Вакуумный усилитель тормозов

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов на грузовике Хино 300, запустите двигатель. Дайте ему поработать пару минут на холостых оборотах, затем заглушите его. Несколько раз нажмите на медаль тормоза до упора. При этом высота остановки педали должна всякий раз увеличиваться. Это свидетельствует о герметичности всех соединений усилителя.
Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза и не отпускайте её. Запустив двигатель, убедитесь, в том, что высота педали постепенно, но не до конца уменьшилась. Это свидетельствует об исправной работе усилителя.
Запустив двигатель, нажмите на педаль тормоза и, и не отпуская её заглушите двигатель. Удерживая педаль нажатой, убедитесь в том, что высота её не уменьшается в течение как минимум 30 секунд. Это свидетельствует оо герметичности диафрагмы усилителя.

 
Важно! Если все три вышеописанные проверки проходят успешно, то вакуумный усилитель тормозов можно считать исправным.
 

Тормозная жидкость и прокачка гидропривода

Не используйте жидкость, которая хранилась в открытой таре долгое время, поскольку она весьма гигроскопична. Излишнее содержание влаги в жидкости способствует опасной потере эффективности тормозов. Старая тормозная жидкость обычно заметно темнее свежей, что не оставляет возможности их спутать.
Тормозная жидкость, попав в глаз может нанести травму зрению, а попав на кузовные элементы - повредить окрашенные поверхности. Поэтому необходимо предпринимать меры предосторожности при обращении с жидкостью и при её хранении.
Если в систему попал воздух по причине повреждения какого-либо из её компонентов, перед прокачкой следует эту неисправность устранить. Если в гидропривод тормозов, попал воздух вполне вероятно, что завоздушен также и гидропривод сцепления. Если резервный бачок по какой-либо причине оказался пуст (у гидропривода тормозов и сцепления он общий), требуется прокачка главных цилиндров тормозов и сцепления Хино.


Тормозная жидкость гигроскопична (способна накапливать влагу). Значительное содержание влаги приводит к возникновению коррозии элементов тормозной системы и снижению эффективности работы тормозов. Во избежание дорогостоящего ремонта элементов тормозной системы производите замену тормозной жидкости в регламентированные сроки.
Проверяйте каждые 1.5-2 года (или 20 000 км) состояние тормозных трубок и шлангов.
Для обеспечения безопасности, некоторые автопроизводители рекомендуют обязательную замену тормозных шлангов каждые 90 000 км или 6 лет эксплуатации.


Рекомендуем! По мере износа тормозных накладок у Hino уровень тормозной жидкости немного снижается однако это не является признаком наличия неисправности.
Если уровень тормозной жидкости за короткое время заметно снижается, то это указывает на наличие утечек из тормозной системы.
Тормозная жидкость является токсичной и коррозионной.
Применяйте только указанную тормозную жидкость. Не смешивайте тормозные жидкости разных типов.



Свободный ход педали тормоза 

При заглушенном двигателе, несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора, что бы в рабочей камере вакуумного усилителя давление воздуха уравнялось с атмосферным. Нажимая на педаль рукой, проверьте свободный ход педали, который должен быть в пределах 1 - 3 мм. 
Если свободный ход (который определяется положением выключателя стоп-сигналов) составляет менее 1 мм. то свободный ход педали на грузовике Хино можно считать нормой.
 

Вакуумный насос 

Вакуумный насос устанавливаемый на грузовиках Хино 300 - компонент, требующий регулярного (раз в 200 000 км пробега) технического обслуживания: снятия, разборки и подетальной проверки. Тем не менее, вначале насос следует проверить, не снимая его с двигателя. Наш сервис осуществляет услуги по ремонту, проверке и регулировке вакуумного насоса Хино.
Для проверки работоспособности насоса мы применяем вакуумметр. Присоединяя его вместо вакуумного шланга и проверяя на холостых оборотах показания подключенного прибора. Подетальная проверка со снятием проводится если создаваемое насосом разрежение недостаточно (показатели должен быть не хуже 86,7 кПа (60мм рт.ст.)
Ремонтируем следующие модели грузовиков:
Записаться на сервис